Добавить в
избранное
Поиск
по сайту
Карта
сайта
Печать

+7(495) 304-29-56

+7(929) 935-32-98

Ваша корзина
Для оптовиков
Логин
Пароль
Условия гарантийного облуживания<< Назад

Прейскурант цен на ремонт мелкой бытовой техники.

 

Услуга

Стоимость работ (руб)

 
 Ремонт зубных щеток, тонометров, соковыжималка для цитрусовых

100

 

 

 
 Ремонт бритвы, эпиляторы, фены, пароварки, весы, кофемолки, блендеры, зубные центры

190

 

 

 
 Ремонт утюги, кофеварки, миксеры, чайники

230

 

 
 Ремонт комбайны, мясорубки, соковыжималки

 290

 

 

 Ремонт кофеварки-экспрессо, кофемашины

 

1090

 
 Срочное исполнение ремонта (1 день)   + 25 % к стоимости ремонта  
     

 

 

 

 

 

Условия послегарантийного (платного) ремонта.

1. Сервисный центр (СЦ) производит послегарантийный (платный) ремонт мелкой бытовой техники фирм производителей: BRAUN, TEFAL, ROWENTA, MOULINEX, KRUPS.

2. При ремонте СЦ устраняет только дефект, указанный заказчиком (см. «Правила бытового обслуживания населения РФ» (ПБО)).

3. После проведения платного ремонта, СЦ несёт гарантийные обязательства (за исключением случаев, описанных в п.п. 4, 5) в течение 60 дней на выполненные работы и установленные запчасти при условии отсутствия повреждений пломб СЦ на аппарате.

4. СЦ не производит ремонт аппаратуры с поврежденными или не предусмотренными заводом изготовителем блоками питания (БП), сетевыми проводами, вилками. Гарантия на эти комплектующие также не распространятся.

5. Послеремонтная гарантия не распространятся на расходные материалы, такие как: аккумуляторы, картриджи, сетки и ножи для бритв, насадки для эпиляторов и т.п., а также на программирование, профилактику и чистку аппаратов, предохранители, шестерни и запорные втулки к мясорубкам, тяги для чайников.

6. За хранение техники более 10 дней после извещения заказчика по телефону СЦ оставляет за собой право (см. ПБО) взыскать пеню в размере 1% (за каждый день хранения) от общей стоимости ремонта. Если телефон (городской) не указан (указан неверно или не отвечает), плата взимается через 10 дней после фактического окончания ремонта.

7. Окончательная стоимость ремонта (суммарная стоимость запчастей и работы) определяется мастером на его рабочем месте.

8. Максимальный срок ремонта при наличии запчастей в СЦ - до 30 дней, датой начала ремонта считается первый рабочий день после сдачи изделия в ремонт. Если заявленная неисправность имеет периодический характер, датой начала ремонта считается день проявления неисправности в условиях СЦ.

9. В случае проведения срочного ремонта заказчик дополнительно оплачивает 25% суммарной стоимости запчастей и работы, и гарантийные обязательства на аппарат не распространяются.

12. Заказчик имеет право отказаться от проведения ремонта, при этом СЦ не сообщает о необходимых для ремонта запчастях.

13. Диагностику аппарата СЦ производит бесплатно, но заказчику сообщается только стоимость работы и приблизительная стоимость запчастей, необходимых для ремонта, но не их наименования.

14. В случае утери квитанции выдача изделия производится при предъявлении паспорта (или документа, его заменяющего) лица, сдавшего изделие в СЦ на основании его письменного заявления.